Бренды
Акции
Услуги
  • Монтаж оборудования
  • Сборка мебели
  • Ремонт техники
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Контакты
    info@ui.su
    +7 000 000-00-00
    Заказать звонок
    maipu.moscow
    Каталог
    • GPON
      • Industrial ONU
      • OLT
      • ONU
    • M2M
      • 4G M2M Router
      • 5G M2M Router
    • Router
      • 4G
      • 5G Router
      • Access Router
      • Aggregation Router
      • Core Router
    • Security
      • IFW Firewall
      • MSG Firewall
    • Storage&Server
      • GPU Server
      • SAN Storage
      • Unified Storage
      • X86 Server
    • Switch
      • Campus Switch
      • DataCenter Switch
      • Industrial Switch
      • SMB Switch
    • Transceiver
      • 100G Transceiver
      • 10G Transceiver
      • 1G Transceiver
      • 25G Transceiver
      • 40G Transceiver
    • VoIP
      • IP Phone
      • IPPBX
      • SIP Server
    • WLAN
      • Campus WiFi
      • Cloud WiFi
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Смартфоны Инструменты Одежда на весну Комплект сантехники Набор для рыбалки Диваны
    maipu.moscow
    Каталог
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    maipu.moscow
    Телефоны
    +7 000 000-00-00
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    maipu.moscow
    • +7 000 000-00-00
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 000 000-00-00
      • Заказать звонок
    • info@ui.su
    • г. Москва, ул. Пушкина 19
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 Аспро: ЛайтШоп
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры